 |
Radioriparatori.net: il forum Il forum per i Vigili del Fuoco Radioriparatori. Nella registrazione indicate la vostra sede ed una e-mail del dominio vigilfuoco.it. Se non siete stati ancora attivati, scrivete a: tlc@vigilfuoco.net
|
Precedente :: Successivo |
Autore |
Messaggio |
DavidLix Ospite
|
Inviato: Gio Apr 29, 2021 1:10 pm Oggetto: полуприцеп москва |
|
|
Главный элемент полуприцепа, его своеобразный позвоночник, – это рама. Одна из главных характеристик рамы – упругость. Оправа может иметься сварной тож для болтах. Рассуждая о часть, какой полуприцеп лучше, стоит запоминать, сколько упругость и толщина рамы – это не одно и то же. Иными словами, толстая обод не навсегда является преимуществом.
Свойства рамы зависят от того, из какого материала она произведена. Шина, выполненная из дорогой стали, тоньше обыкновенной, а дешевая сталь несколько мягче по структуре. Только думая о том, который выбрать полуприцеп, не стоит сбрасывать со счетов и дороги.
Жесткая шина и езда сообразно купить новые полуприцепы https://xn--e1afileccfz7a.xn--p1ai/uslugi/arenda-s-pravom-vykupa/ мягко говоря, неровной дороге могут сопутствовать быстрому износу всего каркаса полуприцепа.
Обратите почтение
Выбирая полуприцеп, гордо знать и о поперечинах на раме. Одни производители оснащают раму большим количеством поперечин для укрепления, другие меньшим. К поперечинам крепится пол. Через расстояния между ними зависят нагрузка для оси полуприцепа и долгоденствие рамы.
Также на упругость рамы, кроме качества стали, влияет конструкция пола. Исключая самого обыкновенного однослойного, бывают и двойные полы (из досок и алюминиевых вставок), это облегчает конструкцию и служит барьером от излишних вибраций. |
|
Torna in cima |
|
 |
|
|
Non puoi inserire nuovi Topic in questo forum Non puoi rispondere ai Topic in questo forum Non puoi modificare i tuoi messaggi in questo forum Non puoi cancellare i tuoi messaggi in questo forum Non puoi votare nei sondaggi in questo forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|